среда, 15 февраля 2012 г.

Готично романтичен, или красиво, как в склепе!...

  И снова здравствуйте, мои дорогие, читатели (подписчики)! Я вновь, выбиваясь из сил, и стирая разметку с клавиатуры, стараюсь находить для вас, интересные и красивые блоги! Наш сегодняшний гость, привлёк меня вначале, своей одёжкой (читай дизайном), а уж потом содержанием!
 Здешнее оформление, я бы назвал, весёленьким до жути! Если бы у пессимистов, была социальная сеть, я уверен, она бы, выглядела так же! То есть, оно очень красивое и стильное, но на весёленькое чтение, не настраивает, ну ни-как (по крайней мере меня)!
  Углубившись в чтение, я понял, что хотя здесь и есть раздел "юмор", привычных мне анекдотов я в нём не встречу!
  Да и сам автор, описывает себя так: [инфантильный] [прагматик] [аудиал] [пассивный интроверт-эмоциональность+] [мизантроп] [параноик] [невротик], Вот такой "весёленький" набор! От себя хочу добавить что такие люди, как правило богаты внутренне, и весьма добры (не смотря на слова и картинки, что они так любят). Почитаем увидим...
 Оценки: Оформление, просто слов нет, всё очень красиво, и стильно! Навигация хорошая. Рекламы нет! Содержание гаджетов умеренное. 10 из 10

 http://chintsu-life.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий