среда, 1 февраля 2012 г.

Пофилософствуем на тему философии...


утро - идеальное время для того, чтобы собрать себя и свои мысли, почувствовать всю свою внутреннюю энергию. утром хорошо строить планы, именно в это время часто приходят свежие идеи.  главное не растерять это все до наступления вечера.
Катя early_m0rning
  Я стараюсь не вставлять чужие фразы в блог, но тут уж очень понравилась))
  И так знакомимся Катя! Самым сложным для меня в обзоре этого блога, было дать какое либо определение, жанру повествования. И я решил этого не делать (выходной у меня:)! Вместо этого я просто опишу вам свои чувства во время просмотра сего ресурса! (ежели у вас своих нет, можете воспользоваться моими!:)
  Очень глубокий блог, который даже не пользуясь словами, а лишь образами, в виде картин, способен вам предать своё настроение и натолкнуть на определённые мысли и рассуждения! Что же касается слов, они поданы в красивой и очень простой манере! 
  В общем советую к ознакомлению! )))
 Оценки: Оформление простое! Навигация хорошая! Рекламы нет, как и гаджетов! придратся не к чему! :) 
10 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий