воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Уютный домашний блог.


  Мир Handmade во всём его великолепии предстаёт перед нами с самых первых секунд на этом блоге. Все посты оформлены профессиональными иллюстрациями, как будто сошедшими со странниц глянцевых журналов. Есть посты с уроками по созданию этих шедевров. А так же истории (немногословные) из жизни автора. 
  Блог сразу же подкупает своей уютной домашней атмосферой. И душевным оформлением.
Но нам же нужно найти минусы (я бы не искал, но профессия обязывает:)
  В блоге присутствует реклама, она не навязчива, но она есть, Мне показалась немного не продуманной навигация, очень много тегов содержащих по одному посту, не вижу в них смысла. Ну и несмотря на то что на одной страннице всего 6 сообщений, листать приходится ооочень долго, я бы порекомендовал использовать кнопку "читать далее" 

  Мой вердикт 8 из 10 (хотя я очень хотел дать 9ку)



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий