воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Сами нарвались...

Предистория: илья фомин9 октября 2013 г., 15:03
Да хотелось бы жесткой критики 

  Ну что-ж я всегда стараюсь описать самые лучшие стороны блога, но раз вам нужно по жосче, то я могу дать погулять моей внутренней сволочи! Итак, начнём...
  Как человек, видевший тысячи блогов, могу сказать, что тематика блога абсолютно не ясна, я даже не знаю в какую категорию вас засунуть. Про тематику невозможно понять как из тем статей, так и из описания блога! Очень много абсолютно не читаемого текста, например, который день живёт блог, я так и не понял!
  Ссылки на сторонние сайты, замаскированные под странницы блога, ай йа яй, нельзя так делать! Очень много рекламы!
  Ну и ложка мёда от меня, анимация ссылок очень прикольная :)

Вердикт 5 из 10

http://graciastatei.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий