понедельник, 6 февраля 2012 г.

Разноцветный блог, или Дети стилю не помеха!...


  Добрый день дорогие мои читатели (и смотрители). Знакомимся, перед вами Татьяна родом из Столицы всея русского мира, Москвы!
  Первое, что бросается в глаза, тому кто заходит в блог это, разнообразие красок и яркость цветов, оформление, больше всего, похоже на детскую комнату! Думаю такова и была задумка, и автор справился с ней, на все сто!
  Далее меня ждал шок! В блоге больше английских слов, чем в английских блогах! Судорожно вспоминая свои скудные познания оксфордского языка! Я начал исследование (ладно хоть не осмотр:), сего ресурса!
  Я обнаружил, две очень интересных особенности блога. Во первых; многие посты распределяются по цветам (напоминаю это Life блог!), как потом выяснилось, это цвета нарядов (или я не прав?). Во вторых Главная звезда блога вовсе, не Татьяна, а её маленький сынок. Который в столь юном возрасте уже может именоваться фото (и видео) моделью!;)
 Касательно оценок: Оформление красивое, тематическое! Навигация отличная, всё очень грамотно и по полочкам, как у настоящих банкиров:)! Гаджетов и рекламы замечено не было!
Минус один, но ярко выраженный это англоязычность!
 Вердикт 9 из 10

http://lovelydcanke.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий