вторник, 21 февраля 2012 г.

О Варшаве, из Варшавы или памятка туристу...

 Добрый день, дорогие мои читатели! Как вы могли подумать, прочитав название поста, речь пойдёт сегодня о Варшаве. И тут вы совершенно... правы!
 Что мы (то есть такие люди как я), знаем о Варшаве... ничего! К своему стыду, я не смог вспомнить ничего, кроме географического расположения, и каких то фактов из истории... Восполнить наши знания на сей счёт, берётся девушка по имени Яна, родом из солнечного Минска (насколько я понял).
  В блоге уже появилось, краткий экскурс по Варшаве, немного тонкостей местного языка, а так же описание местного транспорта, на сколько я понял, в дальнейшем планируется подробное описание этого Города и всех его окрестностей!
  Блог в изобилии содержит фото, сделанные автором.
Желаю всем прияного время препровождения на улочках варшавы! :)
Оценки: Их пока что давать слишком рано (по моему мнению, придраться можно только к фону, его нужно, либо сделать без шовным, либо статичным, в остальном всё хорошо!:)


http://yandab.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий